Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Социальное воздействие рекламы

На самом деле, настоящая реклама – это достаточно противоречивое явление, которое может вызвать искреннее негодование как у специалистов, так и рядовых потребителей. Рекламная деятельность, все же, отчасти массовое общественное явление, которое имеет значительное влияние на саму личность потребителя.

С точки зрения социологии, именно реклама может служить регулятором социальных отношений между различными видами активности людей. И это не удивительно. Ведь реклама – это одна из сложнейших форм взаимодействия.

Вспомните, когда Вы желаете приобрести портмоне, то будете выбирать наилучший вариант. И именно реклама призвана привлечь Ваше внимание к тому или иному продукту, показать то, что он соответствует высоким стандартам. Реклама, в целом, показывает рекламируемый объект в самом лучшем виде.

Современная реклама – это целый комплекс знаний, где учитываются способы и приемы влияния на потребителя, приемы манипулирования им с учетов возрастных категорий, пола и этнокультурных особенностей.



Нравится
Версия для печати Просмотров: 61

Похожие записи

Каналы рекрутирования в бизнес предпринимателей...

Классификация партий по способам преобразования российского общества

Сторонники либо постепенных преобразований, либо...

Классификация партий по отношению к правящему режиму

По отношению к правящему режиму: оппозиционные и...