Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Как проводить фокус-группы

Фокус группа — это опрос небольшой группы людей, проводимый в свободной форме и обстановке, с целью выявить интересы и взгляды той или иной социальной группы на различные проблемы. Поскольку опрос проводится в форме дружеской беседы, данные, полученные от фокус группы, считаются одними из наиболее достоверных по сравнению с информацией, полученной другими видами социологических исследований.

Эффективность опроса фокус группы зависит от того, какая обстановка будет создана для респондентов. Во время интервью опрашиваемые должны чувствовать себя как дома — свободно и непринужденно. Позаботьтесь о том, чтобы во время опроса на столе было достаточное количество сладостей и безалкогольных напитков. Найдите подход к своей группе. Кому-то нужна доставка суши, а кто-то предпочитает конфеты или пиццу.

Полезно будет оснастить помещение хорошо скрытыми видеокамерами, которые запишут всё происходящее. Таким образом, если возникнут сомнения в каких-либо данных опроса, вы легко сможете пересмотреть видео и определить наверняка.


Нравится
Версия для печати Просмотров: 3

Похожие записи

С начала 2014 года возросло количество тех...

Главная цель социальной рекламы - это продвижение...

Сколько людей по всему миру самого разного...