Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Соцреклама с точки зрения социологии

Главная цель социальной рекламы - это продвижение развития общества в плане его социальных ценностей, поэтому проблемы её финансирования и реализации и приоритета расстановки нужных тем становятся делами не государственными, а общественными.

Социальная реклама, как и любая другая, оказывает большое влияние на общество, направляет и корректирует его отношение к образу жизни, вредным привычкам и так далее. В результате некоторый процент индивидов меняет образ жизни в лучшую сторону, что хорошо сказывается на показателе здоровья нации.

Если говорить о России, то одним из примеров авторов социальной рекламы можно назвать фонд "Огонёк-Вид-АнтиСПИД", занимающийся пропагандой против СПИД и здорового образа жизни. Кстати, если ваша работа тоже связана с обществом, медициной, продуктами, то у вас есть возможность купить медицинскую книжку в Челябинске, которая является обязательным требованием для подобных работ.

Также в России в 1993 году был образован Рекламный Совет соцрекламы, куда входили СМИ и благотворительные организации.


Нравится
Версия для печати Просмотров: 4

Похожие записи

С начала 2014 года возросло количество тех...

Представители Исследовательского центра портала...

Сколько людей по всему миру самого разного...