Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Вредное влияние рекламы на детей

Психологи выяснили, что реклама влияет даже не столько на взрослых, сколько на детей. Родители в большинстве случаев способны сами принять решение насчет покупки. А вот на ребенка воздействие рекламы намного сильнее. Разберемся, к чему приводит частый просмотр рекламы детьми.

Во-первых, потребности ребенка пополняются не самыми полезными действиями. К примеру, если о дополнительных перекусах он раньше и не думал, то внезапно ему могут понадобиться шоколадные батончики в перерывах между едой.

Во-вторых, реклама засоряет речь детей. Слоганы, такие как "не тормози - сникерсни" или "ведь я этого достойна", становятся привычными фразами. Запомнить же нерекламные предложения или, например, рассказать, как купить медицинскую книжку в Челябинске, для ребенка может быть сложнее.

Наконец, обилие вредной пищи в рекламах может вызвать у ребенка желание ее попробовать. Это, конечно, неполезно для него. Потому старайтесь все же оградить ребенка от рекламы. Выбирайте каналы, на которых рекламных пауз нет вообще.


Нравится
Версия для печати Просмотров: 12

Похожие записи

С начала 2014 года возросло количество тех...

Представители Исследовательского центра портала...

Главная цель социальной рекламы - это продвижение...