Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Как влияет реклама алкоголя на зрителей

Социологи Киевского международного института социологии провели исследования, чтобы выявить, есть ли связь между телерекламой алкогольных напитков и их употреблением. Было опрошено 2000 человек.

Результаты исследования показали следующее. Каждый седьмой опрошенный обычно покупает алкоголь марок, рекламируемых по телевизору. Реклама алкоголя интересует даже тех людей, которые вынуждены ограничивать себя во всём, даже в еде. Узнаваемость торговых марок, «мелькающих» по телевизору, среди них составляет до 50%. Что касается опрошенных со средним уровнем дохода, то у них этот показатель составляет чуть более 51%. Те же люди, что могут себе позволить любой элитный алкоголь, то среди них более 55% обращают внимание на телевизионную рекламу.

Кроме этого, социологи предоставили ещё несколько статистических данных. Каждый день от 26% до 51% опрошенных видят прямую рекламу алкоголя. Стоит напомнить, что в прошлом году был изменён Закон «О рекламе», следствием которого явилось увеличение скрытой рекламы спиртных напитков. Однако, как можно наблюдать из результатов исследования, должного действия на киевлян это не возымело.


Нравится
Версия для печати Просмотров: 2

Похожие записи

Родители всегда стремятся дать своему ребенку...

Немецкий язык набирает высокую популярность среди...

Вопрос к современным родителям - кто из вас в...