Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Как выбрать тренинг телефонных продаж?

Обучение деловому общению доступно на сегодняшний день каждой фирме. Прогрессивные руководители  справедливо считают, что овладение определенными коммуникативными навыками может значительно увеличить показатели продаж. Именно поэтому к выбору курсов делового общения следует подойти ответственно.

Одним из главных умений, которое приоретают участники коммуникативных тренингов – умение контролировать речи и эмоции при ведении беседы с клиентом. Причем подобный навык  является ценным в работе продавца. Неудивительно, что качественный тренинг по продажам для менеджеров также подразумевает овладение навыком контроля речи.

Участник коммуникативного тренинга овладевает также другими полезными в работе умениями: привлекательно преподнести товар, расположить и вызвать доверие, аргументировать собственную точку зрения.

Конечно, сложно представить себе подобные курсы без психологической «составляющей». Умение видеть скрытые посылы клиента и коллег, использовать невербальные способы общения – вот неполный перечень того, что освоят участники коммуникативных тренингов.  Немалое внимание уделяется также риторики, особенно, если от продавца требуется умение «сплести» красивую ауру товара, дать его красочное описание.

Сегодня немало компаний, предлагающих провести тренинг, в том числе коммуникативный. Отбор по принципу «популярное, значит, лучшее» не совсем правильный. Ведь тренинг, подходящий для развития одной отрасли бизнеса может оказаться неэффективным и даже губительным для другой.

 Особую нишу занимает тренинг телефонные продажи. Как правило, при таком типе взаимодействия с клиентом количество коммуникативных «инструментов» продавца уменьшаются: сокращается время беседы, исчезает возможность продемонстрировать товар, установить невербальный контакт.

Выбирая коммуникативный тренинг продаж, обратите внимание на следующие немаловажные детали:

1.выясните профессиональную ориентированность тренинга. Большое количество профессиональных тренеров работают в узких направлениях: тренинг телефонных продаж, тренинг оптовых продаж, тренинг продаж импортируемых товаров и т.д.

2.цель курса, иными словами, какой результат ожидается после прохождения тренинга. В зависимости от цели можно «наполнить» тренинг содержанием, ориентируя его как тренинг телефонных продаж, тренинг ведения деловой переписки и т.д.

3.профессионализ и опыт работы тренера. Тренер обязательно должен иметь диплом или сертификат, разрешающий ему заниматься данным видом деятельности. Обратите внимание также на опыт, сферу деятельности тренера, отзывы, которые ему дают другие заказчики.

Источник: turgunov.ru


Нравится
Версия для печати Просмотров: 3

Похожие записи

Родители всегда стремятся дать своему ребенку...

Вопрос к современным родителям - кто из вас в...

Поцелуи дают нам уверенность в том, что мы любимы...