Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Отношения в классе: социальный аспект

Когда мы обсуждаем межличностные отношения в детском коллективе, речь идет об общей психолого-социальной характерис­тике класса как единого коллектива, а также об анализе статуса каждого ученика в системе взаимоотношений в группе. Следует отдельно остановиться на главных пунктах такой психолого-социальной характеристике.

Изучение психологии класса относится к психологической работе с малыми группами. Для этого необходимы специальные знания, так же, как для того, чтобы купить медицинскую книжку в Воронеже, но относящиеся к профессиональной сфере педагогики.

В малых группах выделяют две разновидности взаимоотношений: неформальную и формальную. Формальные отношения зависят от взаимодействия статусов разных членов коллектива по отношению друг к другу, заданного со стороны. Например, соотношение статуса старосты и рядового ученика. Неформальные отношения возникают спонтанно в течение естественного существования класса. В данной категории рассматриваются взаимные симпатии и антипатии учеников друг к другу.


Нравится
Версия для печати Просмотров: 4

Похожие записи

Родители всегда стремятся дать своему ребенку...

Немецкий язык набирает высокую популярность среди...

Вопрос к современным родителям - кто из вас в...