Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Причины конфликтов в рабочем коллективе

Разногласия могут возникнуть в рабочем коллективе на почве недобросовестного выполнения должностных обязанностей кем-то из работников. Со стороны руководителя необходимо внимание к подобного рода ситуациям, умение вовремя вмешаться. Возможно, нарушающий рабочую дисциплину сотрудник озабочен проблемами в семье либо со здоровьем. Хорошим решением для руководителя будет пригласить его для беседы и, выяснив причину раздражения, оказать помощь или дать совет. Центр лечения позвоночника , возможно, поможет избавиться от недомогания и снизить конфликтность работника.

Еще одна причина недовольства среди сотрудников – это новые требования в работе. Поводом для претензий администрации со стороны подчинённых станет и выделение кого-то из одинаковых по статусу сотрудников, наделение их привилегиями.

Также неприятие, а потом и открытый конфликт может вызвать соединение в одной связке людей, сильно различающихся по психотипам. Медлительный добросовестный работник может вызывать раздражение у тех, у кого, «всё в руках горит».



Нравится
Версия для печати Просмотров: 3

Похожие записи

Родители всегда стремятся дать своему ребенку...

Немецкий язык набирает высокую популярность среди...

Вопрос к современным родителям - кто из вас в...