Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Роль социологии в маркетинге

Ни для кого не секрет, что такие понятия, как маркетинг и социология тесно связаны с самого начала своего существования. Если конечной целью маркетинга является реализация товара и изучение потребностей потребителя, то социология в этой цепочке выполняет роль своеобразного разведчика, корреспондента, расспрашивающего потенциальных потребителей об их потребностях, вычисляя их покупательскую способность и систематизируя эти данные.

Социология занята изучением возможностей покупателя, а не рынка. Будь это комментарий к продукту, отзывы о кухнях анонс боевика или открытие нового супермаркета - социология в маркетинговом аспекте займется изучением этого вопроса. Само определение социологии, как науки о взаимоотношениях между людьми в обществе, неизбежно приводит нас к рассмотрению торговли, как к одного из видов коммуникации между людьми, а, вследствие, и к маркетингу, как к науке, изучающей это явление. Говоря простым языком, маркетинг и социология - это инструменты, направленные на изучение психологии человека.


Нравится
Версия для печати Просмотров: 19

Похожие записи

Родители всегда стремятся дать своему ребенку...

Немецкий язык набирает высокую популярность среди...

Вопрос к современным родителям - кто из вас в...