Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Руководитель и конфликт в коллективе

Задача руководителя - разрешить конфликт, применяя определённые стратегии. Если ситуация спорная, но сотрудники не проявляют особой заинтересованности, доказывая свою правоту. Вполне достаточно будет сменить тему разговора. Бывает, что противоположные стороны отстаивают интересы личные. Причем решение вопроса элементарно.

Например, если спор зашёл о ценах на ремонт, можно получить информацию на http://plastika-okon.ru/loggia.php , чтобы принять решение. Но спорщики и не пытаются договориться, а переходят на личности. Руководству придётся прибегнуть к мерам силового порядка, возможно даже уволить зачинщиков.

В случае, если ситуация напряжённая, но работники готовы к диалогу, целесообразно поддержать конструктивную позицию, и из представителей сторон сформировать команду взаимодействия, работу которой следует контролировать во избежание повторения конфликта. Руководитель всегда должен рассматривать позиции работников, а не личности, при этом категорически нельзя себе позволять быть втянутым в конфликт.


Нравится
Версия для печати Просмотров: 1

Похожие записи

Родители всегда стремятся дать своему ребенку...

Немецкий язык набирает высокую популярность среди...

Вопрос к современным родителям - кто из вас в...