Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Социологическое исследование в Испании

Испанские ученые выяснили, что детальное описание информации на упаковках продуктов питания приводит к большему спросу на них и, соответственно, готовности покупателей больше тратить денег именно на эти продукты.

В качестве продукта для социологического анализа было взято обычное печенье. Очень большое влияние на покупателей оказывал бренд товара и количество информации на упаковке. Была также обнаружена интересная зависимость - чем больший трудовой стаж имел покупатель, тем большее внимание он отдавал в пользу популярных брендов. В России это исследование вряд ли имело бы смысл, так как купить трудовую книжку в Перми могут многие.

Согласно результатам проведенного в Испании исследования, покупатели обращали особое внимание на детальное описание, предоставленное на упаковке и определенный бренд товара, являющийся любимым у испытуемого или наиболее популярным за счет рекламы. В исследовании приняли участие более 400 покупателей испанского города Сарагоса. Социологический анализ такого плана произошел там впервые.


Нравится
Версия для печати Просмотров: 1

Похожие записи

Родители всегда стремятся дать своему ребенку...

Немецкий язык набирает высокую популярность среди...

Вопрос к современным родителям - кто из вас в...