Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Закон идентичных продуктов

Наверное многие из вас замечали, как же однообразны товары на любом рынке. Уверен, перед вами не раз вставал вопрос, что лучше купить: пепси или кока-колу, фанту или миринду? Пойти ли в бургер кинг или поесть в макдоналдсе? Почему две соседние пекарни производят совершенно идентичную выпечку, а современные гаджеты так похожи друг на друга? Это все примеры некоего экономического явления, которое называется закон Хотеллинга, или же принцип минимальной дифференциации. Другими словами, это стремление производить товары и услуги, максимально похожими друг на друга.

Психолог Гарольд Хоттелинг обнаружил данный закон в 1929 году. Суть данного закона, по словам ученого, заключается в том, что конкурирующие компании начинают производить максимально похожий товар. Один изобретает, другой вносит небольшие изменения. Это оказывает должное влияние на общество - спрос на оба товара уравнивается, т.к. люди не видят разницы между ними. Данный закон действует во любых сферах. Все ораторы и политики, которые хотят оказать влияние на толпу, придерживаются золотой середины, не занимая чьей-либо позиции.

Вы не знаете где найти хорошего психолога? Обращайтесь прямо сейчас! Детский психолог в Уфе предлагает свои профессиональные услуги. Приемы проводит квалифицированный врач психотерапевт на высшем уровне. Стоит заметить, что стоимость приема врача является общедоступной.


Нравится
Версия для печати Просмотров: 5

Похожие записи

Родители всегда стремятся дать своему ребенку...

Немецкий язык набирает высокую популярность среди...

Вопрос к современным родителям - кто из вас в...