Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Теория Келлинга и Уилсона о разбитых окнах

Д. Келлинг и Д. Уилсон в 1982 г. выдвинули занимательную, но безотказно действующую теорию разбитых окон. Согласно ей, люди, которые замечают беспорядок, с удовольствием готовы принять в нем свое участие. В подтверждение этому был проведен эксперимент, начавшийся с огромного объявления, которое социологи повесили на парковке у магазина. Оно призывало возвращать взятые покупателями тележки в магазин. В первой ситуации тележки на территории отсутствовали, а второй вариант, спланированный социологами, предполагал наличие нескольких штук, которые якобы были оставлены незаконопослушными покупателями.

Узнать еще больше о социологии можете, посетив специальные сайты, а в процессе поиска этой информации зайдите на http://me-te-or.com/products-page/stoly/, на страницах ресурса найдете информацию, которая может стать полезной для проведения семинаров по социологии.

В обоих случаях социологи прикрепили к машинам, которые находились на стоянке, рекламные бумажки. В первой ситуации, где тележек не наблюдалось, под ноги было отправлено 30 процентов бумажек. Второй вариант показал 58 процентов бумажек на асфальте.


Нравится
Версия для печати Просмотров: 18

Похожие записи

Счастье – это, когда тебя понимают. И это не...

Все женщины хотят, чтобы их любили, однако далеко...

Такое явление, как восприятие в  психологии...