Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Политический имидж

Обзор понятия социологии: Политический имидж

Положительные или отрицательные представления о политике, программе и лидерах, которые политическая партия создала у избирателей. Термин был впервые использован в начале 20-го столетия английским политологом Грехэмом Уоллесом. Под влиянием социологических теоретиков коллективного и массового поведения он доказывал, что разум избирателей подобен "замедленной фотографической пластинке", отражая скорее обобщенные прошлые длительные восприятия, позиции и оценки, чем руководствуясь рациональным подходом к политике конкурирующих партий. Впоследствии термин стал широко применяться в исследованиях электорального поведения, а также теми, кто сознательно стремится преобразовать имидж отдельных политических партий, например, за счет рекламы.

Нравится
Версия для печати Просмотров: 107

Похожие записи
Обзор понятия социологии: Карнавал

Исторические формы социального ритуала, которые...

Обзор понятия социологии: Гиперинфляция

Критический тип инфляции, при которой происходит...

Странник, наблюдатель, обозреватель. Понятие...