Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Референтная группа

Действительные (или воображаемые) группы, социальные категории, с которыми социальные акторы идентифицируют себя и сопоставляют свое поведение и социальные позиции, например, идентификация молодежи с рок-звездами или спортсменами. Термин был введен социальным психологом Мастафером Шерифом в 1948 г. Референтные группы бывают (не бывают) синонимичны группам принадлежности социальных акторов, а также подразделяются на негативные и позитивные. См. также Упреждающая социализация; Относительная депривация.

Нравится
Версия для печати Просмотров: 93

Похожие записи
Обзор понятия социологии: Экономическая рента

1. Платежи (в денежной или натуральной форме)...

Обзор понятия социологии: Анализ прибыли и издержек

Методика оценки общих экономических издержек и...

Обзор понятия социологии: Аккультурация

1. (особенно в культурной антропологии) процесс,...

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)