Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Символ статуса

Обзор понятия социологии: Символ статуса

Товары или услуги, приобретаемые в количестве, необходимом для благоприятных социальных оценок со стороны других и повышения собственного само-восприятия. Журналистское изучение символов статуса было проделано Паккардом (1959). Более социологически сложным анализом, хотя и без использования данного термина, является "Различие" Бурдье (1979), где вопросы вкуса определяют прежде всего претензии на статус. Так, образованный человек может пойти скорее в театр, чем смотреть телевизор. Одна из проблем с понятием "символ статуса" состоит в том, что анализ творений культуры с точки зрения их статусных нагрузок склонен игнорировать иные величины предпочтения. См. также Реклама; Культура массового потребления; Постмодерн и постмодернизм.

Нравится
Версия для печати Просмотров: 189

Похожие записи
Обзор понятия социологии: Понижение нормы прибыли

См. Тенденция нормы прибыли к понижению.

Обзор понятия социологии: Внутренняя группа и внешняя группа

Термины-близнецы, внедренные Грэхемом Самнером (...

Индивидуальная черта (см. Теория характерных черт...