Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Стиль жизни

Обзор понятия социологии: Стиль жизни

Способ, которым живет индивидуум или группа (см. Польски, 1969). Хотя термин использовался в ряде контекстов, недавно он стал особенно популярен в сочетании с практикой агентств по рекламе и организаций по исследованию рынка, начиная со второй мировой войны благодаря развитию новых форм популярных развлечений, а также радио, кино и телевидения. Появление культуры массового потребления и разнообразных потребительских товаров — автомобилей, сигарет, косметики — требовали новых путей продажи. В рекламном процессе успех кампании все более основывается на "активной идентификации потребителя с образом изделия, и рекламодатели стали признавать значение человеческих мотивов и желаний как эффективную помощь коммуникации и маркетингу. См. также Реклама; Коммерческая этнография.

Нравится
Версия для печати Просмотров: 121

Похожие записи
Обзор понятия социологии: Службы социального обеспечения

1. Состоящие на государственном бюджете службы,...

Обзор понятия социологии: Тейлоризм

См. Научное управление.

Обзор понятия социологии: Значимые понимание и объяснение

Понимание ценностей социальных акторов (то есть...