Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Стиль жизни

Обзор понятия социологии: Стиль жизни

Способ, которым живет индивидуум или группа (см. Польски, 1969). Хотя термин использовался в ряде контекстов, недавно он стал особенно популярен в сочетании с практикой агентств по рекламе и организаций по исследованию рынка, начиная со второй мировой войны благодаря развитию новых форм популярных развлечений, а также радио, кино и телевидения. Появление культуры массового потребления и разнообразных потребительских товаров — автомобилей, сигарет, косметики — требовали новых путей продажи. В рекламном процессе успех кампании все более основывается на "активной идентификации потребителя с образом изделия, и рекламодатели стали признавать значение человеческих мотивов и желаний как эффективную помощь коммуникации и маркетингу. См. также Реклама; Коммерческая этнография.

Нравится
Версия для печати Просмотров: 121

Похожие записи
Обзор понятия социологии: Массовая культура

Относительно стандартизированные и однородные...

Обзор понятия социологии: Эксперимент хоуторна

См. Эффект Хоуторна.

Обзор понятия социологии: Фальсификация

1. Эмпирическое отрицание или опровержение...