Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Суверенитет потребителя

Обзор понятия социологии: Суверенитет потребителя

Концепция, согласно которой в рыночной экономике непрерывное производство товаров (услуг) и изменения в их производстве определяется в конечном счете потребителем. Против этого понятия выдвигается следующее возражение: хотя в качестве социальных акторов люди имеют "выбор", он ограничен способностью крупных производителей управлять диапазоном товаров и услуг, например, через рекламу (см. также Общество изобилия; Гэлбрейт). Следовательно, для понимания их поведения нужно изучать весь социальный контекст производства товаров и услуг, а не ограничиваться только вкусами потребителей. См. также Потребление; Культура массового потребления; Коллективное потребление.

Нравится
Версия для печати Просмотров: 137

Похожие записи
Обзор понятия социологии: Иерархия вероятности

Понятие (предложенное Беккером в работе "На чьей...

Обзор понятия социологии: Система семейного распределения

Различные способы организации домашнего бюджета....

Обзор понятия социологии: Классовая идентичность

Субъективное понимание социальным актором...

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)