Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Суверенитет потребителя

Обзор понятия социологии: Суверенитет потребителя

Концепция, согласно которой в рыночной экономике непрерывное производство товаров (услуг) и изменения в их производстве определяется в конечном счете потребителем. Против этого понятия выдвигается следующее возражение: хотя в качестве социальных акторов люди имеют "выбор", он ограничен способностью крупных производителей управлять диапазоном товаров и услуг, например, через рекламу (см. также Общество изобилия; Гэлбрейт). Следовательно, для понимания их поведения нужно изучать весь социальный контекст производства товаров и услуг, а не ограничиваться только вкусами потребителей. См. также Потребление; Культура массового потребления; Коллективное потребление.

Нравится
Версия для печати Просмотров: 137

Похожие записи

Различие между отношением сочетания слов в...

Действие, нарушающее уголовное право страны, но...

Обзор понятия социологии: Утопия

Мнимое общество или место, предназначенное быть...