Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Коммерческая этнография

Использование этнографических методов для освещения проектов и маркетинга. Подобно взаимному влиянию коммерческих исследований рынка и академических социально-обзорных работ, наблюдается растущее применение коммерческими фирмами "качественных" методов исследования человеческой деятельности. Наиболее впечатляющим является развитие включенного наблюдения и использование методов социальной антропологии как средства выявления стилей жизни для точного проектирования продукции. Исследователи с вымышленной "крышей" пытаются вжиться в "нормальную жизнь" как можно ближе к изучаемой общности. Впервые внедренная японскими автомобильными фирмами в США и принесшая впечатляющий успех методика, которую, по иронии, обычно соотносят со "слабыми" или "ненаучными" методами социальной науки, в действительности получила широкое коммерческое применение.

Нравится
Версия для печати Просмотров: 112

Похожие записи
Обзор понятия социологии: Всестороннее образование

Форма среднего образования в Великобритании, при...

аргумент о том, что рабочий класс в современном...

Обзор понятия социологии: Индустрия культуры

См. Популярная культура.