Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Контент-анализ

Обзор понятия социологии: Контент-анализ

Методика объективного количественного и систематического изучения содержания средств коммуникации. Включает в себя составление диаграмм или подсчет падения либо совпадения частных величин, относящихся к совокупности предопределяемых категорий. Она использовалась, например, в исследовании политического баланса и влияний в средствах коммуникации посредством подсчета числа ссылок или распределения эфирного времени между политическими группами. Противники контент-анализа оспаривают предположение о возможности количественного изучения значений и доказывают, что они выражаются как отсутствием, так и присутствием, а также не столько частотой, сколько контекстом. Тем не менее в более сложных формах контент-анализы способны учесть эту критику и могут вносить большой вклад в социологический анализ (см. также Группа средств коммуникации Глазго).

Нравится
Версия для печати Просмотров: 115

Похожие записи
Обзор понятия социологии: Субъективный и объективный классы

Восприятие человеком собственного классового...

См. Политическая партия. Г1АСТУШЕСТВО И...