Поиск
Опрос
Как вам сайт?


Массовая культура

Обзор понятия социологии: Массовая культура

Относительно стандартизированные и однородные продукты культуры и связанный с ними опыт, предназначенный для широкой общественности.
Одна из важных концепций массовой культуры — идея о том, что масса товаров, произведенная для потребления (включая даже граммофонные записи, оттиски произведений большого искусства и т.д.), обеспечивает низший опыт. Это рассматривается с точки зрения литературных критиков, в частности, Ф.Р. Ливиса, или неомарксистов, вроде Адорно, Хоркхаймера и Беньямина (см. также Массовое общество). В целом социологи дистанцировались от подобных крайних представлений, понимая массовую культуру как гораздо более сложное явление. См. Популярная культура; культурные исследования.

Нравится
Версия для печати Просмотров: 177

Похожие записи
Обзор понятия социологии: Человеческие потребности

См. Потребности; Базисные человеческие...

Обзор понятия социологии: Рациональный капитализм

Идеальный тип Вебера западного капитализма,...

Обзор понятия социологии: Критическая теория

См. Франкфуртская школа критической теории.